Андрей Великосельский ([info]zviaguin) wrote,
@ 2008-12-25 14:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Только что получил письмо от юридического отдела канала Культура
Насколько нам стало известно, Вы незаконно размещаете в глобальной сети Интернет Архивы передач и телепрограмм ВГТРК/ГТРК «Культура», тем самым, нарушая законодательство Российской Федерации, регулирующее порядок использования результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации.
Передачи и телепрограммы, размещенные на Вашем web-сайте по адресу http://zviaguin.com/, в соответствии с частью 4 Гражданского кодекса Российской Федерации являются интеллектуальной собственностью ВГТРК и подлежат охране.
Вами используются результаты интеллектуальной деятельности без согласия правообладателя (ВГТРК/ГТРК «Культура») и выплаты вознаграждения, такое использование является незаконным и влечет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.
В связи с изложенным просим Вас незамедлительно удалить с данного web-сайта весь Архив передач и телепрограмм, касающихся телеканала «Культура».
В противном случае будем вынуждены обратиться в суд с требованием о защите нарушенного исключительного права путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения и взыскания компенсации в размере до пяти миллионов рублей в соответствии со статьями 1252 и 1301 части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации.



Директор
Юридической дирекции
ВГТРК/ГТРК «Культура» Д.Ю. Житкова



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]o_berezinskaya
2008-12-25 02:27 pm UTC (link)
что тут скажешь... обыкновенные номенклатурные сволочи.
можно подумать, кто-нибудь когда-нибудь у них что-то купит.

(Reply to this)(Thread)


[info]zviaguin
2008-12-25 02:32 pm UTC (link)
А вот продолжение переписки:

- МОЙ ОТВЕТ.

Все сайты с архивом я закрыл. Файлы постепенно все удалю.
Я уверен, что Вы даже не представляете себе сколько людей во всем мире будут огорчены уничтожением моего архива !

- ОТВЕТ Т.Алдошиной.

Андрей,
Мне очень жаль, но есть законы и пока они именно таковы.
Спасибо за понимание.

С уважением,
Начальник отдела интернет-проекта телеканала "Культура"
Татьяна Алдошина

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]o_berezinskaya, 2008-12-25 02:47 pm UTC
(no subject) - [info]zviaguin, 2008-12-25 02:55 pm UTC
(no subject) - [info]o_berezinskaya, 2008-12-25 03:16 pm UTC
(no subject) - [info]zviaguin, 2008-12-25 03:55 pm UTC
(no subject) - [info]o_berezinskaya, 2008-12-25 04:00 pm UTC
(no subject) - [info]zviaguin, 2008-12-25 04:27 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-12-25 05:28 pm UTC
site zviaguin.com - (Anonymous), 2008-12-25 07:46 pm UTC
Re: site zviaguin.com - [info]zviaguin, 2008-12-25 10:25 pm UTC
(no subject) - [info]gorohoroh, 2008-12-25 03:36 pm UTC
(no subject) - [info]zviaguin, 2008-12-25 03:47 pm UTC
(no subject) - [info]kuzimama, 2008-12-27 06:58 pm UTC
(no subject) - [info]zviaguin, 2008-12-27 07:19 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-12-25 10:21 pm UTC
мы с Вами - (Anonymous), 2008-12-27 11:37 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-01-05 12:39 am UTC

[info]snowoctopus
2008-12-25 04:00 pm UTC (link)
Да, сложная ситуация.
Одно дело - когда выкладываются ссылки на некие торренты, и совсем другое - легальное существование архива... Наверное, это требует какого-то общественного резонанса и дальше официального согласия каналов. Насколько этого реально добиться - виднее всего Вам, наверное.
Нелегально же проще - это просто публикация ссылок на те же торренты. Но тогда это будет минус для самого проекта.

(Reply to this)


[info]vekagan
2008-12-25 04:38 pm UTC (link)
Андрей. мне жаль так, будто я недавним своим письмом к Вам накаркал это, хотя случившееся по логике вещей было неизбежно, а по логике и буквы охраны авторских прав, какого бы канала это ни касалось, выглядит верным. Больше того, например, проблемой (с) может озаботиться театр/режиссёр, продолжающие ставить спектакль, снятый для нескольких, по существу рекламирующих театр показов на ТВ и вдруг оказавшийся навсегда доступным миру без похода в театр. И я, честно говоря, не думаю, что скандалы и протесты помогут. К сожалению. Юристы здесь нужны, а не журналисты и скандалисты - юристы. которые могли бы (если это как-то возможно) привести Вас и Каналы к некоему договору.
В любом случае - удачи Вам во всём и хорошего наступающего года.

(Reply to this)(Thread)


[info]barbaris_bg
2009-01-05 08:09 am UTC (link)
хотя случившееся по логике вещей было неизбежно, а по логике и буквы охраны авторских прав, какого бы канала это ни касалось, выглядит верным.

Ничего подобного - нет ни логики, ни буквы закона. Законы написаны для того, что бы их исполнять - это правильно, но надо еще и читать и знать их. И когда ссылаются на них произвольно, как это делает канал "Культуры" - весьма печально для нас, толпы, не знающих своих прав, своих законов. Этим и пользуются без раздумья некоторые ретивые чиновники.

И я, честно говоря, не думаю, что скандалы и протесты помогут.
Не надо никаких скандалов, но требование, что бы чиновники не творили произвол под прикрытием "закона" надо обозначить и проявить свою гражданскую позицию. В данном случае нарушается право людей обмениваться полюбившимися записями телепередач, которое не нарушает никаких законов.

(Reply to this)(Parent)


[info]such_a_man
2008-12-25 05:09 pm UTC (link)
Да, не читала... И как-то не думала, что до такого дойдет, хотя права всех каналов (Культуры особенно) нарушены, творцов, если у них оставались хоть какие права, во что не верится, тоже. Формально они правы, по-человечески ужасающе не правы. Никто из нас, а тем более - из людей, живущих за рубежом, не в состоянии покупать копии их записей, да и не занимаются они
торговлей... Договор, думаю - и к глубоайшему сожалению - может носить коммерческий характер: Вы открываете платный доступ и какой-то процент отдает правообладателю... Не уверена, но боюсь, что бесплатно они ничего не разрешат показывать, а тем более - скачивать.

Уверена в одном: ни в коем случае такую работу уничтожать нельзя! У Вас тщательно подобранные архивы - их можно не показывать (хотя, повторяю, жалко ОЧЕНЬ, слов нет, как жалко), но сохранить надо, как - не знаю. Остальное, тут верно говорят, надо обсуждать с юристами и - прекрасная подсказка - с Архангельским и Швыдким, даст Бог, что-то придумают. От наших подписей - опять же мое мнение - толку мало, это подписи потребителей контрафактной, по существу, продукции, а надо, чтобы со стороны было оценено культурное значение проекта...

Удачи, Андрюша, пусть все решится в Вашу, а значит, в нашу пользу! И вообще - счастья Вам!

(Reply to this)


[info]panikowsky
2008-12-25 05:09 pm UTC (link)
Это называется "собака на сене". Сами ведь записи передач в сеть не выкладывают - ни бесплатно, ни за плату!

(Reply to this)(Thread)


[info]alesha_ru
2008-12-25 05:36 pm UTC (link)
вопрос - а если вместо файлов вы сделаете флэш-плэер и возможность только просмотра содержимого передачи он-лайн, с ссылкой на сайт канала?
Тапа "ознакомительный просмотр"?
Без возможности скачивать контент?
Второй вариант - смс-оплата просмотра, с разделением "прибыли" с каналом на основе договора?
Я сегодня просматривал кино-сайты, так в сети масса полу-пиратских "созданий", позволяющих после получения смс скачать полноценные копии фильмов. может руководство канала согласится на такого рода "авторские" отчисления?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zviaguin, 2008-12-25 05:45 pm UTC
(no subject) - [info]vekagan, 2008-12-25 05:57 pm UTC
(no subject) - [info]egoie, 2008-12-26 05:49 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-12-25 06:15 pm UTC
(no subject) - [info]zviaguin, 2008-12-25 08:11 pm UTC
(no subject) - [info]yuv_k, 2008-12-25 06:18 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-12-25 06:23 pm UTC

[info]ryzhaya1
2008-12-25 07:23 pm UTC (link)
.........Безобразие конечно полное...Таким людям как Вы Андрей не запрещать а помогать надо потому что Вы благое дело делаете. Даете людям возможность смотреть и скачивать хорошие передачи и тд....... А телеканал Культура........сколько раз многие мои знакомые писали им с просьбой показать несколько фильмов, так не то что не повторили так даже не ответили. Конечно авторское право это хорошо но и люди имееют право смотреть то что хочется а не то что навязывают. А у нас сплошное навязывание. Я уже и тв не включаю, потому что-то как не включишь так или непристойности или лексика не нормативная. А хорошие фильмы которые очень хочется увидеть тот же телеканал культура не показывает а на мой взгляд люди имеют право их увидеть. Да и купить кстати легально не получается. Потому что приходя в магазин с лицензионными дисками опять сплошной ширпотреб. Вот например Жизнь с идиотом..........чего стоило мне его достать, а много чего так и не нашла. Так и приходится искать где скачать или купить через инет. Все они гаразды качать свои права а кто а правах людей будет думать??? Ведь и со спектаклями все сложно. Вот я не видела много замечательных спектаклей типа Амадеус и тд. с Романцовым......так записи есть но разумеется от них не дождешься чтоб показали. Поскольку телеканал Культура взялся защищать свои права пусть и о правах людей думает и запрещая выкладывать записи в инет регулярно показывает по тв их. Чтоб каждый желающий мог посмотреть. И не то что все по сто раз видели уже а все!!! Или сайт пусть сделают и за деньги дают людям скачивать редкие фильмы или чтоб смотреть можно было бесплатно, ну или через инет чтоб можно было у них купить что-то редкое и по настоящему хорошее. О то получается странно свои права защищают а права большинства нарушаются........

(Reply to this)


[info]dikinet
2008-12-25 07:36 pm UTC (link)
очень жалко, но кое-что я там скачала. Жалко, что не все.((

(Reply to this)


[info]duniashka
2008-12-25 07:44 pm UTC (link)
Вообще - маразм: если они все это показывают по "Культуре", то разве ставят ограничения на запись своих передач?..
А если вы предложите им выкупить домен, то есть уже готовый архив (и не надо будет телеканалу напрягать свои драгоценные мозги, чтоб собственный архив систематизировать) - откажутся, как пить дать.
Вот собаки на сене от культуры: сами ни фига не сделали, и другим не дают...

(Reply to this)(Thread)


[info]zviaguin
2008-12-25 07:47 pm UTC (link)
Канал Культура обладает правом на единоразовый или двухразовый показ конкретной передачи. Поэтому любое тиражирование запрещается и говорить о каком-то сотрудничестве бессмысленно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]duniashka, 2008-12-25 07:55 pm UTC
(no subject) - [info]zviaguin, 2008-12-25 08:09 pm UTC
(no subject) - [info]duniashka, 2008-12-25 08:53 pm UTC
Уважаемый Андрей! - [info]asinovsky, 2008-12-26 05:21 am UTC
Re: Уважаемый Андрей! - [info]zviaguin, 2008-12-26 10:07 am UTC
Re: Уважаемый Андрей! - [info]barbaris_bg, 2009-01-05 07:44 am UTC

[info]shaltayboltay
2008-12-25 11:54 pm UTC (link)
Андрей, спасибо вам еще раз!! пусть за столь недолгое знакомство с вашим архивом. чем помочь не знаю. безмерно грущу..
какие-то параллельные миры - закон и жизнь..

(Reply to this)


[info]artoles
2008-12-26 12:00 am UTC (link)
Dorogoi Andrei,I Vam ocheni blagodarna ,chto Vi sozdali takoi zamechatelinii site i ocheni silno seichas rastroena ,chto tak polychilosi.Vi sdelali ocheni Bolishoe delo dlia ocheni mnogix lydei !Bydy s neterpeniem zdati Vash novii arxiv (bez kanala kylityra)Zelay Vam ydachi v Vashem nelegkom tryde.

(Reply to this)

ochen'-ochen' zhal
(Anonymous)
2008-12-26 01:32 am UTC (link)
Zdravstvuite, Andrei!
Ya tak sozhaleu. Uspela polubit' Vash interesnii site.
Ochen' grushu.
Nadeus' na luchshee.

(Reply to this)

Засранцы, бля...
(Anonymous)
2008-12-26 02:58 am UTC (link)
Сдохнуть бы всем...

(Reply to this)


[info]anatoly169
2008-12-26 04:31 am UTC (link)
Дорогой Андрей! Во-первых, огромное спасибо Вам за тот огромный труд и душу, вложенный в Ваш проект. Для меня, уже давно живущего в Америке, это было окно в другой, давний мир. Конечно, авторские права соблюдать надо и закон нарушать никому бы не хотелось. Но...., у меня есть вот какой вопрос, возможно, смешной для россиян: как я понимаю, правами обладает тот, кто вкладывал деньги и/или выкупил права на какую-то интеллектуальную собственность у кого-то. Сколько существует канал "Культура"? Пусть 15 лет. А многие материалы размещённые Андреем относятся к 70-80 годам, когда никаой "Культуры" и в помине не было. Как передавалась каналу интеллектуальная собственность той поры - даже не вопрос. Какой-то чиновник что-то подписал и всё когда-то созданное перешло на "баланс" "Кулььтуры". Очень большой вопрос, что те материалы подпадают под "авторство" канала, на котором они настаивают. Во-вторых, многие здесь правильно говорили, что используя тактику "ни себе - ни людям", канал вообще подрывает идею свободного культурного обмена. Возможно, стоит обсуждать идею, чтобы Андрей стал "дистрибьютером" материалов канала показанных не менее одного года назад. Они же всё равно лежат мёртвым грузом и прока от них - ноль.

(Reply to this)(Thread)


[info]zviaguin
2008-12-26 10:04 am UTC (link)
Уважаемый Анатолий,
Все Ваши слова к сожалению - одни эмоции.
Закон РФ на их стороне и я не хочу лишать себя возможности ездить в Россию только потому что тысячи людей не умеют скачивать передачи канала Культура с других сайтов( как torrents.ru, fenixclub.com и другие) или не хотят платить etvnet.ca и ему подобных.

(Reply to this)(Parent)


[info]olgemini
2008-12-26 04:53 am UTC (link)
И так всё безрадостно, а тут ещё и "культурные" работники последнего лишают. Я полностью поддерживаю предположение anatoly169.Если рассмотреть этот вопрос с исторической точки зрения, именно так и выходит.
Обидно!До слёз!
Спасибо, Андрей, за то, что дали возможность хоть немного порадоваться!ЖАЛЬ!!!
Даже вожди раньше говорили:"Искусство принадлежит народу!", а эти хваты только под себя....((((

(Reply to this)

Kak Zhalko!!1
(Anonymous)
2008-12-26 05:15 am UTC (link)
Kak vsegda, esli kto-to sdelaet chto-to horoshee dlya vseh- zaprezhaetsya tut zhe! kak zhalko!!!!!

(Reply to this)


[info]bobehobi
2008-12-26 05:41 am UTC (link)
Я думаю, что затевать скандал стоит, но с одной целью. Передачи, сделанные за счет государства должны быть в публичном доступе.

(Reply to this)


[info]yusinadiana
2008-12-26 07:23 am UTC (link)
ооооочень жаль! я как раз Лотмана смотрела...

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-12-26 07:45 am UTC (link)
Дорогой Андрей!
Во-первых, хочу сказать Вам огромное спасибо за то, что Вы делаете!
А во-вторых, с юридической точки зрения канал Культура совршенно не прав, поскольку это Вы собрали такую коллекцию и она принадлежит только Вам.(Это то же самое, что собирать пластинки, коробки от спичек, музыку и прочее). Вы открыли БЕСПЛАТНЫЙ доступ к своей собственности и никаких дивидентов с этого не имеете, а значит это чистой монеты ПОЖЕРТВОВАНИЕ обществу. Во всем мире за это говорят только СПАСИБО, а не предъявляют претензии. Если канал Культура хочет зарабатывать на этом, то пусть создадут что-то подобное и продают и сами решают как делить доходы с авторами музыки, стихов и т.д. Это их проблема. То, что сделали Вы, никак не подпадает под приведенные статьи. Вы же не продали ничего и никаких доходов с этого не имеете. Ну, а если вы поддадитесь на всякие советы по поводу какой-то оплаты через СМС или еще каким-то путем, то тогда точно подпадете под статьи закона. В таком варианте лучше всего стать диллером канала Культура и заключить с ним официальный договор. Еще раз подчеркиваю, что ваша колекция это - Ваша собственность, а не канала Культура.

(Reply to this)(Thread)


[info]zviaguin
2008-12-26 10:00 am UTC (link)
По законам РФ - эти передачи собственность канала.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]barbaris_bg, 2009-01-05 08:27 am UTC

(Anonymous)
2008-12-26 09:22 am UTC (link)
Если есть возможность все это оставить, например, на недельку - другую, было бы здорово.
Какой примерно объем?
Думаю, за пару дней - недельку смогу дисковое хранилище сваять и если Вы не против, все это утащить.
shurskiy

(Reply to this)


[info]makmich
2008-12-26 10:57 am UTC (link)
Конечно огорчен.И тем не менее уверен,что все образуется. Залогом тому Ваш и наш - Ваших друзей -как говаривал Саша Соколов, экзистенс.

(Reply to this)

Подкаст Андрея Кабилова о ситуации с "Zviaguin.com"
[info]kabilov
2008-12-26 10:58 am UTC (link)
Здравствуй, Андрей! Я уже давно знаю о твоём архиве, как и тысячи других пользователей во всём мире, которым небезразлично позитивное дело культуры и искусства. Для меня было большим шоком, когда я узнал, что случилось... Я подкастер (альтернативное СМИ в сети Интернет, периодическая публикация видео и аудио-передач для просмотра или прослушивания онлайн, скачивания). И, конечно же, я записал подкаст об этой серьёзной ситуации. Если надо будет ещё, я запишу ещё подкаст. Потому что я не хочу сидеть и ничего не делать. Как подкастер, я должен рассказать об этом людям, что я и сделал, чтобы они сами делали выводы, которые необходимо делать. Нужно чтобы об этом узнало как можно больше людей, тогда этот беспредел с "авторскими правами" будет переосмыслен. Я мысленно с тобой!

Вот страница в ЖЖ, где опубликован подкаст - http://kabilov.livejournal.com/48507.html

Так же подкасты можно слушать на моём портале Древо поэзии - http://poetree.ru/ - и на многих других ресурсах в сети. Мы должны говорить, а не молчать. И мы будем услышаны!

(Reply to this)(Thread)

Re: Подкаст Андрея Кабилова о ситуации с "Zviaguin.com"
[info]zviaguin
2008-12-26 11:06 am UTC (link)
Спасибо за поддержку, Андрей. Твой подкаст я только что слышал.
Конкретную помощь могут оказать только те известные люди, которые лично знакомы с руководством канала Культура. Только они могут убедить начальников дать возможность моему сайту существовать на тех же правах, что lib.ru

Одно замечание - мой сайт читается как ЗВЯГИН.KOM

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Подкаст Андрея Кабилова о ситуации с "Zviaguin.com" - [info]kabilov, 2008-12-26 11:32 am UTC
Re: Подкаст Андрея Кабилова о ситуации с "Zviaguin.com" - [info]zviaguin, 2008-12-26 11:46 am UTC
Re: Подкаст Андрея Кабилова о ситуации с "Zviaguin.com" - [info]kabilov, 2008-12-26 11:50 am UTC
Дальнейшее оболванивание масс
(Anonymous)
2008-12-26 11:03 am UTC (link)
Андрей, они приватизировали , вернее своровали то, за что в Советском Союзе люди давно заплатили из своих налогов, собственно говоря как и всю страну,разрезали на куски как пирог и теперь продают эти куски как на базаре ,набивая карманы как ярмарочные воры. За это подают в международный суд. А пока по фильму Мёртвый сезон они заинтересованы только в том чтобы массы за них голосовали пожизненно, а для этого днём питательный бобовый суп...,и вечером тоже в виде мыльных опер,а ночью женщину в виде порносайтов и прочего дерьма.Люди не должны думать. Люди должны удовлетворяться. А пока советую перевести ваши файлы в WinRar и разместить в rapidlinks.ru .Огромное спасибо Андрей из Германии и Франции. Вы настоящий русский интеллигент.

(Reply to this)(Thread)

Re: Дальнейшее оболванивание масс
[info]barbaris_bg
2009-01-05 08:30 am UTC (link)
Полностью согласен - это точное понимание что происходит.

(Reply to this)(Parent)

Оболванивание масс
[info]sonark21
2008-12-26 02:02 pm UTC (link)
Кстати ,Адрей, даю Вам один из моих адресов,который воспринимает русский.Хотелось бы пообщаться с настоящим интеллигентом,подвижником, поделиться соображениями по этой ситуации.Может быть буду полезен, несмотря на то , что я живу в Германии. kleiman45@mail.ru Потом я Вам дам мой Скайп и сможем общаться напрямую,с уважением sonark21

(Reply to this)

Спасибо, Андрей!
(Anonymous)
2008-12-26 04:11 pm UTC (link)
Спасибо, Андрей, за Ваш труд и предоставленную возможность посмотреть, вспомнить любимые передачи, авторов и исполнителей.
Позор агентам от Культуры! Закрыв сайт, пропагандирующий достижения отечественной Культуры, не заработаете ни копейки и только подтверждаете враждебность Вашего ведомства распространению и пропаганде культурных ценностей.
Илья Волынский

(Reply to this)


[info]lewsil
2008-12-26 04:22 pm UTC (link)
Дорогой Андрей, мы тоже хотим Вас поддержать. Какие интересные программы вы собрали. Пожалуйста не стирайте! Я всё же надеюсь, что придумаем что-то, чтобы спасти ваш проект. Из Оснабрюка (Германия) с любовью! Эмма и Лев

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…